фХТЙЪН Й ЗПУФЙОЙЮОПЕ ДЕМП

Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально. До поступления в наш колледж мне казалось так же. Когда же я начал познавать азы этой профессии, то осознал, насколько сложна и прекрасна закулисная жизнь кухни. С первого взгляда, некоторые учебные предметы могут показаться сложными, но когда ты познаёшь, то тебя начинает с головой затягивать интерес и любопытство. Эта атмосфера происходит благодаря нашим профессиональным преподавателям. Каждый предмет по-своему важен и необходим, но, только основательно изучив теорию, ты сможешь приступить к практике. Именно на практике, ты окончательно понимаешь, насколько профессия повара многогранна:

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др.

В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году. В настоящее время таких группу пять.

обоснована структура профессиональной компетентности специалиста гостинично-ресторанного гостиничного и ресторанного бизнеса, к числу которых отнесены: . студентов колледжа осуществлялась по следующей схеме.

Содержание и структура комплексного учебно-методического обеспечения специальных дисциплин Введение к работе Актуальность исследования. Наметившиеся новые тенденции в инфраструктуре экономики России сопровождаются изменениями профессионально-квалификационной структуры профессий, потребляемых рынком труда. Неуклонно растет спрос на специалистов сферы сервиса. Особо важное место в современной экономике страны начинает занимать туризм: Индустрия туризма и гостеприимства является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.

Она входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтеперерабатывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. В настоящее время каждый пятнадцатый человек на планете трудится в сфере гостиничного и туристского рынка. При этом по темпам роста число занятых рабочих в сфере туристского обслуживания опережает другие отрасли экономики. Сфера образования, откликаясь на общественные проблемы, обязана и способна оказывать свое существенное влияние на развитие тех или иных тенденций в обществе, поддерживая и находя возможности для решения назревающих социальных проблем.

Значительное внимание в этом процессе уделено среднему профессиональному образованию, а именно его опережающему развитию.

Глава 5. Обучение и развитие кадров отелей

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран.

Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах.

Схема проезда. Имя Мы готовим специалистов в сфере туризма, массовых коммуникаций, Вузы с направлением «Гостиничное дело и туризм» — платформа для успешного личностного роста и профессионального развития. на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт- Петербурге.

Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали. Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера. Умение продать больше — альтернативная техника.

Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя. Работа с возражениями клиентов и гостей: Анализ финансо — хозяйственной деятельности. Акции, направленные на привлечение гостей. Предоставление скидок от открытой цены отеля.

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

Генеральный директор компании . В период гг. В году Елена основала , покинув частную инвестиционную фирму ради создания собственного бизнеса. Сейчас это лидирующая локальная гостиничная консалтинговая компания, внедряющая лучший мировой опыт с практическим знанием русской специфики и создающая успешные гостиничные проекты. Команда - это профессионалы, которые работают по международным стандартам и не просто дают рекомендации, а помогают клиентам внедрять их на практике в операционную деятельность отелей, сопровождение строительства и создание новых гостиниц и курортов.

В любом реализуемом проекте под руководством Елены создается уникальный продукт, который не только превосходит ожидания Гостей, но и в очередной раз доказывает, что гостиничный бизнес может приносить доход своим владельцам.

профессиональное мероприятие для отельеров . Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Ксения Безбородова, ведущий специалист Expedia; Юлия Плотникова, представитель .. Слои Схема Спутник Гибрид Панорамы.

Экологическая подготовка основывается на блочном принципе обучения и включает не менее трех сопряженных и обязательных блоков: Практические и лабораторные работы студенты выполняют на базе академических и прикладных институтов и в государственных заповедниках Дальнего Востока. За годы своего существования кафедра подготовила более специалистов по дневной и заочной форме обучения. Среди выпускников кафедры есть кандидаты биологических наук.

ВГУЭС является ведущим вузом по подготовке специалистов в области экономики и сервиса для сферы туризма. С года абитуриентам предоставляется возможность получить два диплома: Достижения студентов и преподавателей кафедры подтверждают ориентацию на практикоориентированный подход в обучении. Ведь по окончании обучения студент должен стать профессионалом, имеющим необходимые компетенции для работы в сфере туризма и гостеприимства.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые мини-отели. Зачастую многие владельцы зданий, коттеджей, домиков всерьез рассматривают идею превращения своей недвижимости в гостиницу. Маркетинговая стратегия Общемировых критериев, определяющих нормы для мини-гостиниц, нет. В США мини-отель имеет до номеров, в Европе - до

В наши дни эталонами образования в гостиничном бизнесе считаются швейцарская и до специалистов в области спа, рекрутинга и телефонных переговоров. гостиничного бизнеса, познакомим с рядом профессиональных нюансов, Город отелей · Арендодателям · О проекте · Контакт · Карта сайта.

На основе проведенного исследования получены следующие научные результаты: В ходе диссертационного исследования подтверждена выдвинутая гипотеза о возможности формирования профессиональной компетентности студентов колледжа при создании и обеспечении раскрытых выше педагогических условий; решены поставленные задачи.

В заключении приведены основные результаты проведенного исследования, дана характеристика выявленных условий, путей и средств формирования профессиональной компетентности студентов колледжа. Выявлены основные направления развития ресторанного и туристического бизнеса, охарактеризованы требования к профессионально подготовленным кадрам рестораторов, отельеров, менеджеров гостиничного бизнеса. В результате исследования профессиональная компетентность определена как интегративный критерий качества профессиональной подготовки как свойство личности, для которой характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных коммуникаций, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы, готовность к предприимчивости и принятию управленческих решений, адаптация к изменяющимся условиям деятельности.

Определена структура профессиональной компетентности специалиста гостиничного и ресторанного бизнеса, включающая управленческий, функциональный, коммуникативный и культурный компоненты. Сформулированы организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалиста гостиничного и ресторанного бизнеса:

Кафедра туризма и экологии

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе Качество в гостиничном бизнесе — это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Останавливаясь в отеле, мы сталкиваемся с портье, официантами, носильщиками багажа, иногда замечаем в коридоре горничную. Как показывает практика, не всегда. Количество предоставляемых услуг и цены — факт, безусловно, показательный, и отсутствие, например, халата в пятизвездочном отеле вызывает немой вопрос и раздражение клиента.

Выясняется, что халат просто забыли принести.

С каждым годом гостиничный бизнес набирает обороты, а значит, требуются Гостиничный специалист должен охватить различные аспекты самой гостиницы и соединить их воедино. развития собственной личности и профессиональных навыков. . О проекте · Карта сайта · Обратная связь · Реклама.

Организаторами конкурса выступают Центр развития туризма Свердловской области совместно с кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В Свердловской области конкурс проводится второй раз. Заместитель директора Центра развития туризма Свердловской области Надежда Шестакова в своем приветствии выразила уверенность, что победители достойно представят Свердловскую область и на Всероссийском этапе конкурса, организаторами которого, в свою очередь, выступают Ростуризм и Министерство культуры РФ.

Дипломы участникам финального этапа регионального конкурса вручил проректор по учебно-методической работе и качеству образования Сергей Рогожин. Также Сергей Рогожин рассказал собравшимся об образовательных программах подготовки и переподготовки кадров, о специальной магистерской программе для специалистов сферы туризма и пригласил поступать в университет. С учетом внедрения новых профессиональных стандартов повышенный уровень образования обязательно будет полезен специалистам и в плане профессионального развития, и для перспектив успешной карьеры.

Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки. Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями.

Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней.

Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) Гриф УМЦ Профессиональный (0,2 Мб). 9 стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.

Структурная модель внутрифирменного повышения квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов Введение к работе Актуальность исследования. В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня.

Чем больше в России будет хороших отелей, тем быстрее будет возрождаться въездной и внутренний туризм. Отели, как средство размещение занимают одно из основных мест в формировании туристского продукта. Соответственно, чем выше качество обслуживания в отеле, тем выше гарантия оказания услуг на уровне мировых стандартов, тем выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках.

За последние годы резко возросли требования к качеству обслуживания, комфортности отелей у российских граждан, которые теперь имеют возможность сравнить условия проживания В наших и зарубежных отелях.

Программа"Гостиничный менеджмент" в HOTEL SCHOOL RIGA