Государственные стивидоры Украины будут приватизированы

Алексей Ставницер в стивидорном бизнесе оказался скорее случайно, чем закономерно. Во всей его предыдущей жизни не было и намека на портовое дело: Сумели — вопреки нравам, обычаям и существующему в то время законодательному полю, которое было опаснее минного. Это была удивительная судьба, удивительные способности и удивительный характер. Я до сих пор помню впечатление от нашей первой встречи. Стоял уже не жаркий август. Офиса у него практически не было — угол с парой столов в какой-то лаборатории, поэтому он ждал нас на улице. Рядом с Виталием, не прячась в тень, стоял мужчина, смотревший на нас с улыбкой, в которой была и приветливость, и пытливость, и настороженность — что, мол, за граждане и зачем пожаловали?

Но статистику портит нефтеналивной бизнес

Наша цель - превращение порта в высокотехнологичный терминал с круглогодичной работой Какие задачи ставите дальше? К году ежегодные поставки угля из нашей страны на Атлантический рынок должны вырасти до 60 млн тонн, в то время как в страны Азиатско-Тихоокеанского региона — до млн.

Положительную динамику портовой отрасли Дальнего Востока в прошлом году, как и следовало ожидать, обеспечили экспортные.

На границе деньги ходят хмуро 29 октября г. Одной из злободневных проблем российской портовой отрасли является ситуация с пунктами пропуска через госграницу. По закону, финансирование их обустройства целиком лежит на государстве, однако предъявляемые к ним требования со стороны государственных же контролирующих органов завышают стоимость затрат до таких размеров, что бюджетных денег не хватает.

Государство хочет привлечь для этого бизнес, однако частные компании не желают вкладывать свои средства без гарантий их возврата и по нынешним завышенным ценам, требуя упрощения всех пограничных процедур. Безвозмездно — значит, бесплатно В соответствии с действующим законодательством, финансирование создания, обустройства и реконструкции пунктов пропуска через государственную границу России, а также их содержание, может осуществляться только за счет федерального бюджета.

На практике получается так, что у государства не хватает на эти цели денег из-за чрезмерных требований, предъявляемых со стороны контролирующих органов к пунктам пропуска. Возникает замкнутый круг, когда государство не может выполнить свои обязательства из-за требований собственных же служб, которые, не тратя средств из собственного бюджета, напрямую не заинтересованы в оптимизации этих требований.

От этой ситуации страдает, естественно, в первую очередь частный бизнес, работающий в морских портах.

«Восточный порт» увеличил отгрузку угля до 20 миллионов тонн за 2014 год

Об этом сообщила сегодня пресс-служба группы компаний. Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов, вместе образующих название группы. Стилизованная красная стрелка, в которую вписана заглавная буква"Н", указывает на выполненное в синем цвете оригинальным шрифтом буквосочетание.

и независимые эксперты едины во мнении - подобные меры приведут к краху данную отрасль и негативно отразятся на стивидорном бизнесе.

Восстановилась ли доходность бизнеса после кризиса? Поэтому мы ожидаем неплохие результаты. Прогноз по чистой прибыли пока сложно дать, поскольку мы пока не знаем, на сколько снизится стоимость флота вследствие его переоценки по рынку, что, в соответствии со стандартами МСФО, отразится и на итоговой строчке отчета о прибылях и убытках. Сейчас наш флот зарабатывает мало, конъюнктура рынка плохая, и в связи с этим оценочная стоимость судов низкая.

ВМТП станет единой стивидорной компанией в порту Владивосток на причалах с 3 по 17, с единой формой отчетности. Во-вторых, для нас порт - это ключевая точка наших интегрированных сервисов, точка, где образуется синергия между морем, портом и железной дорогой.

Стивидорный бизнес станет стратегическим благодаря поправкам правительства

Стивидорный бизнес в Измаильском порту в среднесрочной перспективе перейдет в частные руки — АМПУ 18 февраля Такие намерения предусмотрены в плане перспективного развития порта до года. Кроме того,ожидается развитие свободных перспективных территорий. Что касается краткосрочной перспективы до года , то для Измаила предусмотрено развитие инфраструктуры обслуживания пассажирских перевозок, а также увеличение средней скорости железнодорожных грузовых перевозок в направлении порта.

В ходе совещания Д. Роменский в целом презентовал актуализированную Стратегию развития морпортов Украины на период до года.

Но эксперты отмечают, что стивидорный бизнес все менее привлекателен из-за роста регуляторного давления и профицита.

Александр Винников дал поручения по итогам совещаний во Владивостоке Александр Винников дал поручения по итогам совещаний во Владивостоке Работу необходимо выполнить до 10 декабря, а также за этот же период подготовить и заявку. Такую задачу поставил перед руководителями регионов полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев на рабочем совещании, которое он провел в минувшую субботу во Владивостоке.

Известно, что заявки от регионов будут участвовать в конкурсном отборе. Как сообщалось ранее, в течение годов на Дальнем Востоке будут созданы и запущены пять территорий опережающего развития и шесть инвестиционных проектов. Первоочередные проекты будут реализовываться прежде всего в агропромышленном комплексе, переработке и добыче полезных ископаемых, переработке леса и стивидорном бизнесе. Губернатор также проинформировал о том, что во Владивостоке на заседании Совета при полпреде, посвященном ходу реализации реформы местного самоуправления и подготовке к выборам года, до 21 декабря дан срок принятия нормативных правовых документов в субъектах федерации, в соответствии с которыми перераспределятся полномочия в соответствии с изменениями, принятыми на федеральном уровне.

Это также коснется порядка выборов глав муниципальных районов и городского округа, депутатов представительных органов местного самоуправления. Областной закон об отдельных вопросах осуществления местного самоуправления в Еврейской автономной области в областном Законодательном Собрании рассматривается уже сегодня.

Все о стивидорном бизнесе

Ее возглавил Рашад Гусейнов, в прошлом директор департамента транспорта и логистики"Олимпстроя" и советник министра транспорта. Выручка компании в г. Основные грузы - алюминий, глинозем и другое сырье для производства алюминия, а также уголь.

Владивостокский морской торговый порт подтвердил звание лучшей компании в российском стивидорном бизнесе. ВМТП стал.

Лично для меня Транснефть всегда была оплотом профессионализма и жесткости. Как человек, общавшийся со всеми сотрудниками корпорации по служебной необходимости в гг, помню, в какой узде держала компания нефтянников, как управляла потоками и сколько там было профессионалов. Читаем интервью главного по транспорту нефти. Не понимает и в экономике. Михаил Михайлович Арустамов родился 5 мая года в Самарканде. В году окончил Московский энергетический институт.

Работал на инженерных должностях и начальником технического управления в ряде внешнеэкономических организаций. Где они его будут строить? Если на месте грузового двора, то как они получат доступ к причальным сооружениям? Начинается интервью с вранья. Мы-то, все знают, не идеализировали прежних хозяев порта.

Ваш -адрес н.

Наиболее яркими событиями деловой программы выставки стали подписания ряда инвестиционных соглашений по проектам развития морской и речной инфраструктуры. Основные проблемы развития любого бизнеса на внутренних водных путях ВВП России известны, пожалуй, всем. Это недостаточная конкурентоспособность речного флота по сравнению с другими видами транспорта, невозможность привлечения долгосрочного и недорогого финансирования для строительства флота, наличие лимитирующих участков, существенное ухудшение качественных параметров ВВП и сезонность работы.

В европейской части России навигация продолжается в среднем 6 месяцев, а на реках Сибири — от 2 до 4 месяцев. Такой непродолжительный период эксплуатации флота делает невозможным окупаемость нового судна в приемлемые сроки, а значит, и получение кредита на его постройку.

на новый уровень в стивидорном бизнесе, - отметил Управляющий директор Анатолий Лазарев, - это общее достижение работников.

Железные дороги ждут водные процедуры 30 января г. Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций - млрд руб. В монополии признают, что идеи пока"сырые", а эксперты отмечают отсутствие многих вводных. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников"Ъ", он разработан консалтинговой .

, но обсуждение пока не проходил. По словам другого собеседника"Ъ", обсуждение было и концепцию отправили на доработку. В ОАО РЖД концепцию назвали"сырой промежуточной версией", что войдет в итоговый вариант для рассмотрения руководством компании, станет понятно только после детальной проработки. Для этого нужно освоить новые виды деятельности - стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом. Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов.

Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике - ввиду наибольшего экономического эффекта. Параллельно - развивать потенциал складских мощностей за счет выхода на рынок автоперевозок доставка на короткие расстояния грузов для клиентов ОАО РЖД. Во внутренний водный транспорт партнерства с крупными пароходствами планируется идти для устранения конкуренции с ним же и роста погрузки.

Но создание своего флота сочтено нецелесообразным кроме покупки небольшого числа судов"для локального давления на владельцев флота" в районах наиболее сильной конкуренции.

Список участников

Ясно, что жизнь продолжается, Россия развивается. Мы видим, что появилось большое количество неполитизированных иностранных инвесторов, которые приходят всерьез и которые верят в то, что у России хорошее экономическое будущее. Экономика России по разным оценкам занимает с 6-го по 8-е место в мире. При этом она исторически называется развивающейся. Развивающаяся она не в том, что недоразвитая, а потому, что у нее высокие темпы роста.

поскольку все передовые технологии в стивидорном бизнесе активней и быстрей всего применяются именно на этом предприятии».

Пребывание на Украине напоминает об одном немаловажном факте - сколько серьезных изменений произошло в российской экономике за последние 15 лет и как мало их было за годы правления всех трех украинских президентов. К примеру, полное разгосударствление экономики некоторыми называемое"разграблением" в России успешно закончилось в г. Проблема корпоратизации компаний и выхода на фондовый рынок перестала быть актуальной в России году в , а Украина только узнает, что такое . Про угольную отрасль страшно даже говорить.

То, что Чубайс закончил в г. Про портовый комплекс даже говорить не хочется. Государственный сектор, несмотря на победные реляции Минтранссвязи, стагнирует с минусовыми показателями. Зато частный, несмотря на пристальный контроль чиновников, растет. Однако, судя по процессам, разворачивающимися на Украине, можно ожидать скорого переустройства портового хозяйства.

Как минимум - Минтранссвязи не справится с хозяйственными функциями, которые хочет перетянуть из портов в Киев, как максимум - государство акционирует и продаст одного за другим всех государственных стивидоров. Для тех, кого интересуют подробности и тенденции, мы готовим расширенный отчет о стивидорном, контейнерном и всем транспортном бизнесах Украины. Отчет выйдет в сентябре.

О недопустимости работы без предоплаты!