Инвестиционная программа

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна. Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса. Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как:

Филиал"Забайкальский" АО"Оборонэнерго" по Красноярскому краю

ЦНТИ Прогресс , г. Разработаем решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, поделимся опытом по заполнению форм. Для кого для специалистов инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Программа Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики.

Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу. Мониторинг технического состояния и износа основных фондов.

Компания нарастила объем инвестиций до млрд руб., что на 11 % выше . пристальное внимание к исполнению инвестиционной программы и.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Региональная энергетическая комиссия.

Региональная энергетическая комиссия расположена по адресу: Уполномоченным структурным подразделением Региональной энергетической комиссии, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел развития электроэнергетики далее - отдел. Адрес сайта"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: Описание результата предоставления государственной услуги 2.

Результатом предоставления государственной услуги является:

Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Пункт 2 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты Субъектов подразделяются: Пункт 3 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 мая года ; от 10 марта г.

Пункт 4 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД ; от 24 мая года ; от 10 марта года ОД ; от

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя . 7) если для реализации инвестиционной программы и (или) .

Для развития технической базы приватизированных предприятий были предусмотрены инвестиции на общую сумму 3,1 млн. США3 и 1,0 млн. Фактически, согласно отчетным данным, были инвестированы средства в размере 4,2 млн. США в результате перераспределения средств, предусмотренных для оплаты исторических долгов, которые были уменьшены. США больше, чем предусмотрено, однако тестирование, проверка и анализ документов по структуре инвестиций выявило некоторые аспекты, которые имели различные эффекты.

США, - для приобретения и установки оборудования. Так, в году для развития технической базы были предусмотрены средства в размере ,0 тыс. Конкурсная комиссия приняла в счет инвестиций аванс, выплаченный одному экономическому агенту СШ , который возместили спустя 3 месяца

Io?aou ia eniieiaiee eiaanoeoeiiiuo i?ia?aii a noa?a oaieiniaa?aiey

Об исполнении инвестиционных обязательств монополистов рассказали в департамента КРЕМ Актюбинской области Сентябрь 21, , Иллюстративное фото из архива"МГ" - Так, данным субъектам естественной монополий были утверждены предельные уровни тарифов на долгосрочный период года. В рамках предельного тарифа, за счет тарифного дохода предусмотрены инвестиционные программы на года.

Инвестиционная программа. Отчёт по исполнению ИП года на г · Исполнение ИП за 5 мес года по утвержденной ИП · Исполнение.

В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. В составе материалов инвестиционной программы должны быть представлены программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации и показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Все листы инвестиционной программы нумеруются, заполненные формы подписываются руководителем организации или уполномоченным лицом. Обосновывающие материалы представляются в подлинниках или копиях, по усмотрению заявителя. Представленные копии заверяются печатью организации и подписью ответственного лица с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от Основной задачей Экспертного совета является рассмотрение инвестиционных программ организаций и внесение предложений по включению исключению мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов энергетики в инвестиционные программы организаций.

Контроль за исполнением инвестиционных программ

Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства вправе: При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства обязаны:

естественной монополии об исполнении инвестиционной программы на Ремонт тепловой сети 6 микрорайона от врезки в дом №21 до колодца №.

Наука и инновации 2. Учитывая существенные изменения в макроэкономической конъюнктуре в декабре г. По результатам г. Компания нарастила объем инвестиций до млрд руб. Источниками финансирования инвестиционной программы выступали как собственные средства, так и долгосрочные финансовые займы. При наращивании инвестиций, в том числе за счет реализации новых проектов развития и расширения программы эксплуатационного бурения на зрелых месторождениях, удельные капитальные вложения в разведку и добычу нефти и газа снизились с 5,3 долл.

Инвестиционная программа Компании в г. Зрелые месторождения Более половины инвестиций, около млрд руб. В краткосрочной и среднесрочной перспективе зрелые месторождения обеспечивают стабильную добычу и генерируют значительный свободный денежный поток, который будет направлен на финансирование разработки новых месторождений, в первую очередь на востоке России, где Компания планирует развитие новых кластеров нефтегазодобычи.

Новые месторождения Устойчивый рост добычи нефти и газа Компании в среднесрочной перспективе обеспечивается за счет новых месторождений, объем инвестиций в которые стабильно растет 93 млрд руб. Компания продолжает разрабатывать уникальный кластер месторождений вокруг Ванкорского месторождения, используя его транспортную, энергетическую и газовую инфраструктуру.

Суммарные извлекаемые запасы входящих в него Сузунского, Тагульского и Лодочного месторождений оцениваются более чем в млн т нефти и конденсата1, объем инвестиций в г. На базе проведенных подготовительных масштабных работ в предыдущие годы — в том числе проектирования и закупочных процедур — Компания планирует ускорить начало активной фазы разработки крупных проектов добычи нефти и газа Русское, Юрубчено-Тохомское, Тагульское, Лодочное.

Проекты геологора зведки на суше и шельфах РФ инвестиции в проекты геологоразведки на суше 4 млрд руб.

Отчеты об исполнении инвестиционных программ

Специалисты инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Анонс программы Вы рассмотрите разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства; разработаете решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, спикеры поделятся опытом по заполнению форм. Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики.

Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу. Мониторинг технического состояния и износа основных фондов.

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы; .. Основанием для начала исполнения административной процедуры является .

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики. Проверки проводятся по месту нахождения объектов электроэнергетики. График плановых проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно.

В году проведено 84 проверки, в том числе: Результаты работы комиссий по выездным проверкам отражаются в актах и предписаниях, выданных субъектам электроэнергетики. В период с По результатам проверок установлены следующие нарушения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации: По результатам проверок установлены следующие нарушения требований нормативно-технической документации в строительстве при реализации проектов:

Формирование, реализация и контроль исполнения инвестиционных программ электросетевых организаций

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Всего по инвестиционной программе предусмотрено 21,9 млрд тенге, Для АО «Акбулак» оказывающий услуги по водоснабжения и.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

2.6. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

""О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией""; 17 информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств.

копировать документы, необходимые для рассмотрения в ходе проверки;. получать . Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов .

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью заместителя руководителя ФАС России Виталия Королева журналу"Электроэнергия. Передача и распределение" на тему"Экономическая основа цифровизации электросетевого комплекса" 07 сентября , Заключение регуляторного соглашения должно быть общим правилом регулирования для всех территориальных сетевых организаций ТСО , вне зависимости от объема среднегодовой величины мощности энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии, технологически присоединенных к территориальной сетевой организации, и от размера необходимой валовой выручки территориальной сетевой организации.

В целях недопущения различных вариаций регуляторных соглашений и исключения дискриминационных условий, мы предлагаем актом Правительства Российской Федерации утвердить типовую форму такого регуляторного соглашения, которое бы включало следующие существенные условия. Во-первых, срок действия соглашения должен составлять не менее 10 лет. Во-вторых, должны быть указаны объем и источник финансирования инвестиционной программы. Следующими параметрами будут формула расчета долгосрочного тарифа, включая соответствующие показатели деятельности сетевой организации, обязательства ТСО по достижению показателей надежности и качества оказываемых услуг, в т.

В акте Правительства РФ также ФАС России предложила указать обязательства территориальной сетевой организации по исполнению инвестиционной программы, а при ее отсутствии — обязательства по строительству, реконструкции и модернизации объектов электросетевого хозяйства. За неисполнение сетевой организацией положений регуляторного соглашения, в том числе за невыполнение инвестиционной программы, должны быть введены санкции.

Елисей Мысин, Ф. Шопен,"Ноктюрн до-диез минор", Данила Козловский. Ролан Быков,"Плевать на мир б…