КЕЙТЕРИНГ (ресторанный бизнес)

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 3 Глава 1. Кейтеринг в ресторанном бизнесе 27 2. Анализ качества облуживания на примере КЭФ-кейтеринг 49 3. Это явление оказывает серьезное влияние на мировые экономические связи, им окрашена политическая, социальная, культурно-цивилизационная картина мира. Процессами глобализации так или иначе охвачены все государства планеты. Одна из главных ее особенностей - взаимозависимость, взаимное проникновение во всех сферах деятельности всех государств мира. Однако глобализация не является исключительно экономическим феноменом. Границы мира становятся все более прозрачными и для простых граждан — сотни миллионов людей ежегодно пересекают границы сотен государств. Трудностей с путешествиями по миру в наше время практически нет.

Полный курс обучения ресторанному бизнесу «Ресторатор»

Кейтеринг — вид ресторанного бизнеса На сегодняшний день ресторанный бизнес очень актуален и стремительно развивается вперед. Доказательством тому существует кейтеринг. Сегодня очень популярны такие услуги как: Такая услуга называется кейтерингом, целью которой является организация качественного питания на высшем уровне. Кейтеринг — одна из самых популярных услуг при планировании праздников, банкетов, корпоративных мероприятий, деловых мероприятий, свадеб, дней рождения, летние пикники на барбекю, организации выездных фуршетов, где выездное обслуживание проводится в любом помещении или пространстве, которое выбирает клиент.

Это и есть одним из главных преимуществ кейтерингового обслуживания — абсолютная свобода выбора места для проведения мероприятия, сценария для праздника и меню выездного фуршета.

Кейтеринговые направления в ресторанном бизнесе «Три месяца назад мы проводили анализ рынка кейтеринга в Нижнем.

Понятие и виды кейтеринга - мобильного оказания услуг, организации выездных банкетов. Формы кейтеринга в зависимости от условий места изготовления продукции общественного питания. Организация кейтеринговых услуг на примере"Арт Нуво Кейтеринг". Организация кейтеринговых услуг в Республике Беларусь. Специфика маркетинговой стратегии кейтеринговых услуг. Варианты меню для выездных банкета, фуршета, шведского стола и барбекю.

Особенности организации летнего кейтеринга. Основные предоставления выездного обслуживания в компании.

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие.

Предлагаем к вашему вниманию статьи Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий, о ресторанном бизнесе.

Статьи Кадрины Айситулиной о ресторанном бизнесе Кейтеринг Рынок кейтеринга в цифрах Рынок кейтеринга в цифрах Кейтеринг - организация нетипового чаще - выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций и частных лиц. Если предположить, что экономический кризис не нанесет существенного ущерба российской экономике, можно утверждать, что до сегодняшнего дня рынок кейтеринга в нашей стране характеризовался тенденцией к росту. По данным авторитетных маркетинговых исследований"рост кейтеринга в мире составляет около 13 процентов в год, российский рынок кейтеринга ежегодно увеличивается на процентов.

Объем российского рынка кейтеринга - более млн. По данным РБК, потенциальная емкость российского рынка кейтеринга составляет 10 млрд. Сюда входят офисное и рабочее питание, а также обеспечение госучреждений, образования, здравоохранения, домов престарелых, тюрем, армии. На долю бизнеса и промышленности приходиться примерно 5 млрд. При этом ежегодно на рынке появляется 15 новых игроков и одновременно, не выдержав конкуренции, около 20 уходит.

Организация банкетов, фуршетов и корпоративных праздников может приносить рестораторам до 30 тыс. Обеспечение ежедневным питанием сотрудников фирм, предприятий и учебных заведений может приносить прибыль около 15 тыс. Организация полноценного питания сегодня рассматривается как естественная, и даже необходимая часть социального пакета наемных работников.

В среднем расходы компании на организацию питания 1 своего сотрудника составляют от 2 до 3 тыс.

ЛОГиСТика В СиСТеМе кеЙТеРинГа как кЛЮЧеВОЙ СОСТаВЛЯЮЩеЙ РеСТОРаннОГО бизнеса

Выездной ресторан оснащен всем необходимым оборудованием: Успешная кейтеринговая компания укомплектована профессиональным обслуживающим персоналом: Выездной кейтеринг отличается рядом особенностей и становится перспективным направлением ведения бизнеса.

При подготовке работы использовался контент-анализ, изучение документов, Глава I. Теоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесе.

Текст работы размещён без изображений и формул. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более тыс. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений занят не так плотно как на Западе. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание.

Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе. Число ресторанов постоянно растет, и люди все чаще их посещают. Это обусловлено тем, что питаться вне дома намного удобнее, быстрее и экономичнее, так как занятые зарабатыванием на жизнь люди чаще всего не находят времени в своем плотном графике работы для приготовления пищи и покупки продуктов.

Рестораторы начинают работать намного гибче и стараются привлечь посетителей оказанием специальных сервисных услуг и их продвижением. Из сказанного следует, что кейтеринг является той услугой ресторанного бизнеса, которая может принести предприятию большое число клиентов и рост прибыли. Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод о том, что тема кейтеринг в ресторанном бизнесе является актуальной темой для изучения.

Цель курсовой работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг. Подобрать и проанализировать литературу. Определить понятие и виды кейтеринга.

Системный анализ в логистике снабжения ресторанного бизнеса

Кейтеринг — это когда не клиент приходит в ресторан, а ресторан приходит к клиенту: История кейтеринга в Красноярске только начинается. Молодому рынку не больше трёх лет. В Москве он появился около пяти лет назад.

совладелец бизнес-кейтеринга BOTANICA, экс-маркетинг директор ресторанов: в и будут в тренде в для ресторанного бизнеса. И на основании этого анализа разработаем свое маркетинговое меню.

Кейтеринг как успешный бизнес. Источник постоянной или сезонной прибыли? Лето для кейтеринга — жаркая пора в прямом и переносном смысле. Тема воровства по-прежнему очень актуальна. Так они получатся действительно вкусными. Если ресторан сам хочет организовывать выездное обслуживание, для этого необходимо, прежде всего, понять, что кейтеринг — это другой бизнес. Его невозможно строить так же, как и работу ресторана.

Понадобится также оборудование для охлаждения напитков. Даже без электричества можно обойтись. Да, чем комфортнее условия, тем лучше.

Дипломная работа «Разработка мероприятий по внедрению услуг кейтеринга в ресторане гостиницы»

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Сычева В. Актуальное направление ресторанного бизнеса —кейтеринг —развивается в настоящее время быстрымитемпами не только в столичных городах и городахмиллионниках, но и в областных центрах и крупных городах регионов страны. Этот процесс связан с расширением видов сервиса, предоставляемых предприятиями общественного питания, и востребованностью данного вида услуги среди населения городов, обусловленной ростом благосостояния населения и увеличением скорости жизни, характеризующимся ориентацией основного времени жителей на дела, связанные с работой, учебой и общественной жизнью, и, ввиду этого, предоставлением предприятиям питанияфункции обслуживания населения готовыми блюдами и домашней кухней.

Общеизвестно, что кейтеринговыеуслуги представляют собой услуги по предоставлению питания. Саратовский рынок кейтеринговых услуг представлен предприятиями, которые мы условно разделили на несколько групп:

Курсы по ресторанному бизнесу, кейтерингу на год по.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические и методологические приемы совершенствования маркетинговых программ для отечественного ресторанного бизнеса. Роль маркетингового инструментария в типировании действующих в рекреационных зонах черноморского побережья Кубани предприятий общественного питания на предмет их соответствия современной классификации ресторанов по Государственному стандарту Российской Федерации.

Методы маркетинговой экспертизы качества управления структурами ресторанного бизнеса. Маркетинговая кластерификация потребительских предпочтений в научном прогнозировании ситуационной и перспективной ёмкости рынка ресторанных услуг. Концептуальное маркетинговое моделирование программ экономического развития ресторанного бизнеса на черноморских курортах Кубани. Использование приемов развивающего маркетинга для реинжиниринга территориальных бизнес-процессов в ресторанном деле.

Формы целевого маркетинга при реализации кейтеринга выездных ресторанных услуг. Перманентное маркетинговое тестирование при определении степени потребительской удовлетворенности на рынке ресторанных услуг в рекреационных зонах Краснодарского края.

Кейтеринг и выездные мероприятия. Кирилл Погодин. Ресторанный бизнес