План мероприятия по борьбе с наркоманией и наркобизнесом в Карагандинской области на 2012–2016 годы

Введение Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни казахстанских граждан. Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий республиканских и местных органов власти и управления, активного привлечения негосударственных структур, общественных объединений и населения. Этим обусловливается необходимость разработки Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на годы. Программа подготовлена в рамках реализации Стратегического плана развития Республики Казахстан до года, Стратегии национальной безопасности Республики Казахстан на годы, Программы Правительства Республики Казахстан на годы и других программных документов с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программам в сфере борьбы с преступностью. Программа содержит в основном положения принципиального характера, требующие решения на межведомственном и правительственном уровнях. Предполагается, что мероприятия узковедомственного и регионального характера будут включены в соответствующие ведомственные планы и региональные программы. Анализ состояния правопорядка и законности Несмотря на меры, принимаемые правоохранительными и местными исполнительными органами, коренного перелома в борьбе с преступностью в последние годы не происходит. За этот период криминогенная ситуация осложнялась ростом тяжких и особо тяжких видов преступлений, количество которых в году возросло на 19 процентов и достигло около 81 тысячи преступлений.

Обзор страновой ситуации: Казахстан

Марат Мадиевич поделился рекомендациями, как гражданам избежать опасности быть втянутыми в оборот наркотиков, а также как распознать в быту начинающего и продолжающего наркомана. Что видите наиболее успешным? Астаны возбуждено 94 уголовных дела в отношении лиц, занимающихся незаконным сбытом наркотиков. Из незаконного оборота на территории столицы изъято кг различных видов наркотических средств, из них около 6 кг героина.

Ликвидированы каналы поставки наркотиков в столицу, пресечена деятельность организованной преступной группы и один наркотический притон.

В феврале года состоялся XVI съезд КП Казахстана - последний под Агентства РК по борьбе с наркоманией и наркобизнесом.

Введение Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на - годы далее - Стратегия разработана в интересах процветания казахстанского общества, обеспечения гарантий прав, свобод и законных интересов граждан Республики Казахстан. Стратегия отвечает основным положениям Послания Президента страны народу Казахстана"Казахстан - Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев" от 10 октября года, в котором борьба с наркоманией и наркобизнесом определена приоритетной задачей Правительства.

Ташкенте главами государств - участников Центрально - Азиатского Экономического Сообщества"Договора о совместных действиях по борьбе с терроризмом, политическим и религиозным экстремизмом, транснациональной организованной преступностью и иными угрозами стабильности и безопасности Сторон". Стратегия полностью основана на оценке ситуации и перспектив деятельности в области борьбы с наркотиками, прозвучавшей в Послании Президента страны народу Казахстана от 14 декабря года"Стабильность и безопасность страны в новом столетии", в котором ясно подчеркнута важность борьбы с наркоманией и наркобизнесом, невозможной без поддержки самих казахстанцев и требующей государственного и общественного осознания масштабов данной проблемы.

Законодательную базу Стратегии образовали положения Закона Республики Казахстан от 10 июля года"О наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими". При выработке Стратегии учитывались положения других важных нормативных правовых актов в данной области. В содержании Стратегии учтены мероприятия Мастер - плана по контролю незаконного оборота наркотиков и организованной преступности, составленного при поддержке Организации Объединенных Наций и рассчитанного на период до конца года.

Анализ состояния проблемы Проблемы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан, особенно обострившиеся в последние годы, связаны как с глобальными процессами военно - политического и экономического характера, происходящими в Азии и Европе, так и растущим стремлением криминальных сил в различных странах решать частные социальные проблемы посредством провокации развития незаконной торговли наркотиками, религиозного фанатизма и экстремизма, международного терроризма.

При этом особая роль принадлежит международному наркобизнесу, создающему необходимую экономическую основу для реализации глобальных криминальных планов и имеющему в лице развивающихся стран главную социальную и сырьевую базу для незаконного производства и распространения наркотиков в общемировом или региональном масштабах. Казахстан не только не остался в стороне от этих процессов, но и, будучи весьма привлекательным по своему географическому положению, социальному и сырьевому потенциалу, оказался втянутым в общемировые процессы в сфере незаконного распространения наркотиков и злоупотребления ими.

В течение последнего десятилетия злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконный оборот в республике приобрели повсеместное распространение и все более отрицательно влияют на состояние экономики, правопорядка, социально - психологическую атмосферу в обществе, здоровье и генофонд народа. Общее число лиц, состоящих в связи со злоупотреблением наркотиками под наблюдением в учреждениях здравоохранения, с года увеличилось в 5,4 раза и достигло 33 тыс.

При этом заболеваемость наркоманией выросла в 19 раз.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих приоритетных задач: Основные меры по реализации программы Для достижения поставленной цели и решения приоритетных задач Программой предусматривается реализация комплексных мер, направленных на кардинальное преобразование существующей системы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан. Совершенствование законодательства в области борьбы с наркоманией и наркобизнесом Без принятия соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих контроль над наркобизнесом и злоупотреблением наркотиками, многие приоритетные задачи Программы не могут быть решены.

с наркоманией и. наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Агентство Республики Казахстан по делам здравоохранения. 3. Формы и . Комитет Республики Казахстан по борьбе с наркоманией и.

Родился в городе Верный ныне Алматы. Занятия в школе совмещал с работой статистиком в секторе районирования Госплана Казахстана, а вечерами учился на курсах по подготовке в институт. Окончил Московский институт цветных металлов и золота , получив квалификацию горного инженера. По окончании института направлен на Прибалхашстрой. Динмухамед Ахмедович Кунаев жил в родном городе Алма-Ате. Скончался 22 августа года, похоронен на Кенсайском кладбище.

Шолохова, академик Российской академии педагогических и социальных наук.

Проблемы координации и взаимодействия при президентском контроле

Анкета респондентов была адаптирована к местным условиям, а также были сделаны отклонения от стандартной выборки лиц в возрасте лет который применяется на лет в связи с особенностями школьного образования в странах Центральной Азии Лаврентьев, По результатам данного исследования 4. В виду того, что вышеназванные исследования проводилось десять и шесть лет назад, на данный момент в стране нет каких-либо эпидемиологических исследований, отражающих актуальную ситуацию, связанную с потреблением наркотиков среди всего населения страны.

Кроме того, в каждом регионе утверждены региональные Программы по борьбе с наркоманией и наркобизнесом.

- годы - заместитель председателя Агентства Республики Казахстан по борьбе с наркоманией и наркобизнесом. годы.

Районная комиссия по борьбе с наркоманией и наркобизнесом является консультативно-совещательным органом, координирующим с использованием полномочий, представленных действующим законодательством акиму района, деятельность государственных органов, организаций и общественных объединений, направленных на осуществление государственной политики в районе борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Комиссия по вопросам своей компетенции дает заключения, вырабатывает рекомендации, оформляемые протоколом комиссии либо решением, приказом или распоряжением акима, в зависимости от характера и содержания рассматриваемых вопросов, имеющим обязательную силу на территории Уланского района.

Комиссия состоит из председателя, являющегося заместителем акима района, секретаря и членов комиссии. Членами комиссии по должности являются руководители районных организации, представители общественности. Численный состав комиссии и ее структура утверждается постановлением акимата. Состав комиссии утверждается решением районного маслихата.

О Программе борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2002-2003 годы

Доходы от этого незаконного бизнеса никогда и нигде не способствовали экономическому росту и развитию государств или их отдельных регионов. Контроль наркоструктур огромными финансовыми и материальными средствами представляет серьёзную опасность для любой, и прежде всего слабой экономики. Наркомафия постоянно совершенствует методы своей преступной деятельности. Разрабатывает маршруты транспортировки наркотиков. Так, балканский и северный маршруты являются основными каналами незаконного оборота героина, которые связывают Афганистан с огромными рынками республик постсоветского пространства и европейскими странами.

Северный маршрут проходит в основном через Таджикистан и Кыргызстан а также Узбекистан или Туркменистан в Казахстан и Российскую Федерацию.

Официальный Интернет-ресурсАгентство Республики Казахстан по . Департамент по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков.

Утратило силу постановлением Правительства РК от Утвердить прилагаемую Программу борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы далее - Программа. Центральным и местным исполнительным органам, иным государственным органам обеспечить надлежащее и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой. Контроль и координацию по обеспечению выполнения Программы возложить на Комитет по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан.

Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Премьер-Министр Республики Казахстан постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 июля года Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы Паспорт Программы Наименование Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы. Основные разработчики Министерство юстиции, Комитет национальной безопасности, Министерство внутренних дел, Генеральная прокуратура, Министерство финансов, Министерство государственных доходов, Министерство образования и науки, Министерство культуры, информации и общественного согласия, Министерство здравоохранения, Верховный Суд, Министерство труда и социальной защиты населения, Министерство иностранных дел, Агентство финансовой полиции, Агентство по туризму и спорту.

Цель Укрепить основные звенья системы эффективного государственного и общественного противодействия дальнейшему распространению наркомании и наркобизнеса в Республике Казахстан. Задачи - Укрепление системы профилактики, лечения наркомании и создание системы реабилитации наркозависимых лиц; - укрепление механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров; - укрепление международного сотрудничества в области контроля незаконного оборота наркотиков и злоупотребления ими.

Источники Средства республиканского и местных бюджетов, безвозмездная техническая помощь международных организаций и стран-доноров. Реализация Программы требует финансирования из средств республиканского бюджета в годах - ,95 млн.

Комитет по законодательству и судебно-правовой реформе Мажилиса Парламента РК: Абдиров Нурлан

У преобладающего большинства детей и подростков отсутствует превентивная психологическая защита, ценностный барьер, препятствующий приобщению к психоактивным веществам. Несовершеннолетний, начинающий принимать наркотики, оказывается в сложной социально-психологической ситуации — с одной стороны, мощный прессинг рекламных предложений нового стиля жизни, связанного с наркотизацией, новых ощущений в сочетании с доминирующими у подростка мотивами любопытства и подражания, с другой — безучастность или некомпетентность сверстников, педагогов, родителей.

На наркоманию — как форму девиантного поведения — влияет наложение множества факторов: Рост массового приобщения молодежи к потреблению психоактивных веществ произошел в годы, когда в жизнь вступило новое рыночное поколение, не обремененное ценностным барьером прошлого и обладающее более индивидуализированным сознанием, чем их родители.

За этот период средний возраст начала потребления табачных изделий снизился на 3,5 лет, алкогольных напитков — на 2,5 лет, наркотических средств — на 3,5 лет. С года показатель среднего возраста начала потребления психоактивных веществ стабилизировался и сегодня составляет:

года № «Об Отраслевой программе борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на – годы» .. «АСИ – Агентство Республики Казахстан по связи и информации».

В постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря года"О реализации постановления Президента Республики Казахстан от 17 апреля г. В постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа года"Отдельные вопросы транзита продукции, подлежащей экспортному контролю": В постановление Правительства Республики Казахстан от 10 ноября года"Об утверждении Правил осуществления государственного контроля над оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республике Казахстан": Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности.

Компания"КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Наркотики. СЕКРЕТЫ МАНИПУЛЯЦИИ!