Развитие бизнеса

Атлас инвестиционных проектов в сфере туризма, реализуемых в субъектах РФ В издании собраны материалы о той работе, которая проводится для улучшения туристской инфраструктуры с г. Основная цель атласа — наглядно представить результаты проделанной работы, показать перспективы, провести сравнительный анализ достигнутых результатов усилий Федерального агентства по туризму и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию и развитию объектов туристской инфраструктуры. Современный потребитель туристских услуг задает высокую планку при оценке качества обслуживания. Основой достойного сервиса является наличие туристской и обеспечивающей инфраструктуры. Недостаточно только возвести гостиничный комплекс, необходимо предусмотреть его транспортную доступность, наличие коммуникаций, продумать, как он будет вписываться в природный или городской ландшафт, не будет ли нарушать его. Потребитель ожидает увидеть обустроенную территорию, оправданно рассчитывает на расширенный комплекс услуг, хочет иметь под рукой все необходимое для эффективной работы или полноценного отдыха. Все эти условия реализуются в кластерном подходе развития инфраструктуры, когда создаются целые комплексы, включающие полный ассортимент услуг.

инвестиции в России

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан.

Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

Согласно закону «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений», принятому еще в

Наша совместная работа будет способствовать улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации Андрей Цыганов: Наша совместная работа будет способствовать улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации 15 октября , Открывая заседание Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов представил концепцию деятельности созданного Совета, а также рассказал о состоянии и перспективах развития законодательства об иностранных инвестициях.

Одновременно при его практическом применении время от времени выявляются пробелы правового регулирования, неточности и неопределенности. Ряд положений Закона могут привести к неоднозначному толкованию тех или иных его норм. Поэтому нам необходимо и дальше работать по совершенствованию законодательства и практики его применения. Предполагается детально обсудить новые законодательные инициативы ФАС России на следующем заседании Экспертного совета.

Спикер сообщил, что основными барьерами для инвестиций в основной капитал являются высокие экономические риски, антироссийские санкции, инфляция, бюрократия, коррупционная составляющая. В этой связи, для привлечения иностранных инвестиций и стабильной работы, по мнению Шамиля Шихсаидова, необходима долгосрочная стратегия работы с инвесторами, принцип информационной открытости и наличие сильных региональных институтов развития. Экспертный совет по иностранным инвестициям создан приказом ФАС России 28 июня года.

В его состав вошли представители Минэкономразвития России, Минфина России, Минпромторга России и региональных органов власти, Ассоциации антимонопольных экспертов, Опоры России, Корпорации МСП, Российского экспортного центра, Торгово-промышленной палаты РФ, российских и иностранных коммерческих и консалтинговых структур. К задачам работы Экспертного совета относятся взаимодействие с бизнес-сообществами с целью выявления основных технических, административных и иных проблемных вопросов, стоящих перед инвесторами, а также выявление и анализ конкретных проблем, с которыми сталкиваются инвесторы при осуществлении своей деятельности.

Большую часть инвестиций привлекли финансовая и страховая сферы. По словам экспертов, в целом объём вложений в украинскую экономику значительно снизился из-за нестабильной ситуации в стране и буксующих реформ. Российский и украинский бизнес продолжают тесно сотрудничать. Такие данные приводятся в опубликованном отчёте Государственной службы статистики Украины Госстат. Слово и дело По словам президента Украинского аналитического центра, экономиста Александра Охрименко, в настоящее время инвестиции практически не доходят до страны.

Как полагает эксперт, это говорит о том, что провозглашённые властями реформы на практике не реализуются.

Наличие в субъекте Российской Федерации единого регламента сопровождения Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов.

Поправки были внесены двумя федеральными законами: Федеральным законом от Указанный закон вступил в силу 1 июля г. Указанный закон вступил в силу 30 июля г. Антиофшорный закон Данным законом введены существенные дополнительные ограничения для иностранных инвесторов, зарегистрированных в офшорных юрисдикциях. В частности, запрет на приобретение контроля в отношении Стратегического общества, ранее существовавший только для иностранных государств, международных организаций, а также находящихся под их контролем организаций ч.

Иными словами, офшорной компании и или подконтрольной ей организации по общему правилу запрещается устанавливать контроль в отношении Стратегических обществ. Также к офшорной компании и или находящимся под ее контролем организациям, применяются пониженные пороги, установленные для иностранных государств и международных организаций для совершения сделок в отношении Стратегических обществ. Это означает, что офшорная компания должна получить предварительное согласие Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации далее — Правительственная комиссия на совершение следующих сделок действий: Стоит подчеркнуть, что данный закон вносит изменения не только в Закон о стратегических инвестициях, но и в Федеральный закон от Среди наиболее важных изменений мы хотели бы отметить следующие: По решению председателя Правительственной комиссии любая сделка иностранного инвестора в отношении российского хозяйственного общества подлежит согласованию с Правительственной комиссией в порядке, предусмотренном Законом о стратегических инвестициях ч.

Инвестиционный портал регионов России

Института государства и права РАН, кандидат юридических наук. Вопросы законодательного регулирования иностранных инвестиций, осуществляемых в экономику Российской Федерации"". На рубеже — годов заметно возрос интерес к обсуждению вопросов, касающихся привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций. В связи с этим представляется актуальным анализ положений основных законодательных и иных нормативных актов, устанавливающих режим осуществления иностранных инвестиций, исследование внесенных в них в течение последних двух десятилетий изменений и дополнений.

Основное место в статье отведено рассмотрению норм Федерального закона от 9 июля г. В первую очередь, внимание автора привлекают положения этого акта, имеющие основополагающий, концептуальный характер.

настоящей главы Центральным банком Российской Федерации по с законодательством Российской Федерации об инвестиционных фондах, без .

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и или привлеченных средств.

инвестиции в Россию

Студент, Оренбургский институт филиал Университета имени О. Федеральный закон от Подобное разнообразие законов выступает в роли административного барьера для инвестиций [1]. Для решения проблемы нужна унификация действующего инвестиционного законодательства с обращением к опыту зарубежных стран. При этом реформу следует проводить не сразу, а в три этапа.

На первом этапе необходимо объединить следующие законы, регулирующие иностранные инвестиции в РФ как минимум — Федеральный закон от

Круглый стол «инвестиции в санаторно-курортный комплекс Российской Федерации». Фоторепортажи. · · V-е заседание Клуба.

Инвестиционные риски в Российской Федерации Прежде всего, следует отметить, что сами по себе и страховая и инвестиционная деятельность широки и многообразны по набору форм и методов работы. Выделяют следующие основные виды рисков: Теоретические аспекты страхования инвестиционных рисков в Российской Федерации Немаловажным вопросом для инвестора будет являться вопрос об оценке стоимости принимаемого на страхование имущества. В таком случае может быть применен вид имущественного страхования - страхование предпринимательских рисков ст.

К таким видам страхования можно отнести: Это особенно важно при осуществлении операций купли- продажи и залога имущества. Общие риски или политические. К таким рискам можно отнести: Наступление таких рисков может привести к уничтожению или порче инвестированных средств. Определяющим при их характеристике может являться то, что наступление таких рисков связано с нанесением ущерба конкретному, обособленному объекту инвестиций например, зданию в результате определенного события пожара, взрыва, аварии и т.

Возможность их негативного влияния на состояние иностранных инвестиций определяется результатами организации производственного процесса. Такой риск полностью может быть застрахован с учетом требований ст. Если инвестиции осуществляются за счет кредитных средств, то данный риск главным образом относится к сфере предпринимательского риска банковской деятельности.

Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации

Оценка ключевых агрегатов платежного баланса Российской Федерации в январе года По предварительной оценке Банка России, положительное сальдо счета текущих операций платежного баланса Российской Федерации в январе года составило 11,8 млрд долларов США и уменьшилось по сравнению с уровнем января года на 1,1 млрд долларов США в результате снижения экспорта товаров на фоне сокращения совокупного отрицательного сальдо других компонентов текущего счета платежного баланса.

Сложившийся уровень профицита текущего счета платежного баланса обусловил некоторое замедление чистого кредитования остального мира частным сектором в начале года по сравнению с ситуацией последнего квартала года. Сальдо финансовых операций частного сектора в январе года, согласно оценке Банка России, составило 10,4 млрд долларов США.

Приоритетные инвестиционные проекты Российской Федерации сферы ведения Минпромторга России. В настоящее время в России в соответствии с.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Общие положения Статья 1.

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября года Федеральным законом от 19 июля года ФЗ.

Государственная регистрация права долевой собственности на эти незавершенные объекты инвестиционной деятельности не требуется. Пункт дополнительно включен с 1 февраля года Федеральным законом от 12 декабря года ФЗ Статья 4.

Финансирование инвестиционных проектов

инвестиции в Армении Инвестиционная политика Основная цель инвестиционной политики Армении является создание благоприятной инвестиционной и бизнес среды, повышение транспарентности нормативной среды, раскрытие конкурентных преимуществ страны, увеличение инвестиций, разработка рыночной инфраструктуры, создание высококачественных и выскооплачиваемых рабочих мест, развитие человеческого капитала и, основываясь на всем этом, обеспечить устойчивый экономический рост и благосостояние населения.

Правительство Армении реализует комплексные реформы деловой среды, предлагая благоприятные условия для иностранных инвесторов и бизнесменов. Сегодня, Армения - страна возможностей с современным, хорошо образованным, трудолюбивым человеческим капиталом и с различными моделями сотрудничества с рядом стран. Армения может стать уникальным мостом между стран-членами Европейского союза и Евразийского экономического союза: В течение всей своей истории, Армения была расположена на перекрестках Востока и Запада, что сделало возможным армянскому народу быть заметным как в Европе, так и в Азии.

фондов и институт развития Российской Федерации, основными целями венчурных фондов действует в портфеле РВК с мандатом инвестиций в.

Необходимо отметить, что для стран с переходной экономикой несколькими экспертными группами были созданы упрощенные методики оценки инвестиционной привлекательности, позволяющие формировать их рейтинг относительно других стран [29, . Используемые в адаптированных методиках приемы и методы определения рейтинговой оценки инвестиционной привлекательности экономики конкретной страны учитывали не только условия, но и эффективность и результативность инвестиционной деятельности, приближенность страны к мировым экономическим центрам, кадровый потенциал и др.

Рисковый подход позволяет оценить привлекательность страны для инвестирования и сопоставить уровень риска, присущий новому объекту вложения инвестиций, с существующим. Составляющими этого подхода являются два показателя: Эти два показателя противоречат друг другу. Один подход оценивает объективную сторону процесса, т. Рисковый подход используется международными рейтинговыми агентствами МРА , среди которых авторитетами являются три агентства:

Филина Марина Викторовна

В свою очередь методика Всемирного экономического форума заключается в оценке конкурентоспособности стран в таких секторах, как: Исследуя итоги оценки конкурентоспособности, Российская Федерация показывает положительные тенденции [4]. Она улучшила свои позиции, по сравнению с годом на 2 позиции, поднявшись с 45 на 43 место. А если провести аналогию с — годами, то она и вовсе подняла свою позицию к году на 10 пунктов е место. Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время реализуются несколько международных проектов, позволяющих оценить тот или иной аспект инвестиционной привлекательности страны.

Российская Федерация стала лидером среди стран мира по объёмам прямых инвестиций в экономику Украины. Согласно.

Еще столько же заявок крупных бизнес-групп на заключение СПИК находится на рассмотрении, а желающих попробовать использовать данный инструмент для реализации своих программ развития значительно больше. Что же такое СПИК? На данный момент Правительством РФ утверждена форма типового контракта лишь по некоторым отраслям промышленности — для машиностроения в том числе автомобилестроения , станкоинструментальной, металлургической, химической, фармацевтической, биотехнологической, медицинской, легкой, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, электронной, авиационной, судостроительной, радиоэлектронной промышленности, а также промышленности средств связи Постановление Правительства РФ от Соответственно, к другим отраслям промышленности рассматриваемый инвестиционный механизм не применим до тех пор, пока не утверждена новая или расширенная типовая форма СПИК для иных отраслей.

Вместе с тем в ближайшем будущем ожидается серьезное расширение перечня отраслей промышленности, в которых можно будет полноценно использовать СПИК в инвестиционных целях. Кроме того, принято множество специализированных общих и отраслевых нормативных правовых актов на уровне Правительства РФ и Минпромторга России, регламентирующих виды мер стимулирования и государственной поддержки в отношении частной стороны СПИК, а также основания и порядок их получения.

К СПИК применяются положения законодательства об инвестиционной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом от Кроме того, при структурировании и формировании условий СПИК стороны активно используют правовой инструментарий, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации. Инвесторами по СПИК могут быть российские либо иностранные юридические лица или индивидуальные предприниматели, не находящиеся в процессе банкротства и не имеющие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.

100 руб. СССР = 45 млн. руб. РФ!