Стратегическое партнерство

Отельная система — вещь в гостиничном хозяйстве не менее важная, чем кровати, тумбочки и метрдотель. При хорошей системе управления и расходы уменьшатся, и гости будут довольны. Современный отель, будь то городская гостиница или курорт, — это не только комфортные номера и вышколенный персонал, но и все, что нужно для отдыха и работы. В зависимости от специализации отеля в нем могут быть бизнес-центр, -салон, бассейн и многое другое, не говоря уже о ресторанах и барах. Для управления всем этим хозяйством не обойтись без специализированного программного обеспечения. Кроме собственно , к ним относятся программы для других объектов индустрии гостеприимства рестораны, бары, спортивные и развлекательные комплексы и т. Отельные системы позволяют автоматизировать все этапы обслуживания гостя, начиная от бронирования билетов, заселения и заканчивая окончательным расчетом, а также основные бизнес-процессы — от работы горничных до организации отчетности на предприятии. Кроме того, они обеспечивают управление всеми услугами и системами гостиницы, доступными в номере. В последнее время интерес к гостиничным системам весьма и весьма оживился. Если лет пять назад на рынке присутствовали три-четыре компании, то в нынешнем году их уже больше десятка.

Гостиничная информационная система «ТачИнформ: Отель»

Все права принадлежат Правительству Москвы. Основные виды информационных систем управления гостиничными комплексами и их функции. Целесообразность внедрения автоматизированных систем управления в гостиничных комплексах. Требования гостиниц к АСУ и факторы выбора систем управления. Структура и функции АСУ гостиничных комплексов. Ведущие международные и отечественные компании по разработке и внедрению АСУ.

Креатив IT-технологий. Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня.

Июль 5, Внедрение и активное развитие информационных технологий в сфере обслуживания позволило поднять гостиничный бизнес на абсолютно новый уровень. Внедрение и активное развитие информационных технологий в сфере обслуживания позволило поднять гостиничный бизнес на абсолютно новый уровень. От использования ИТ напрямую зависит существование и доходность отеля в условиях жесткой конкуренции на российском рынке.

Рассмотрим основные инструменты -маркетинга и их эффективность в гостиничном бизнесе. Особенности -маркетинга, -рекламы, сайта в отельном бизнесе: В отличие от интернет-маркетинга, -маркетинг не ограничивается только Интернетом. Он позволяет привлекать и удерживать клиентов через любые цифровые носители, доступные пользователю даже вне сети.

Наличие сайта является необходимым условием для продвижения отелей.

Автоматизированные системы управления гостиницами

Представить себе современный качественный сервис без грамотно построенной системы автоматизации работы отеля уже невозможно. О современных -системах, их функционале, автоматизации программ лояльности, решениях для неформатных отелей и о том, на что ориентироваться, выбирая софт, в эксклюзивном интервью . Сергей, спасибо за время и возможность поделиться мыслями с нашей аудиторией. Начнем с подведения итогов.

Статья:Обзор: Безопасность информационных систем, Статьи, Solar Security: Человек – основа и безопасности, и бизнес-стратегии.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . В настоящее время информационные технологии выполняют важную миссию в работе по обслуживанию гостей. Раньше большинство модернизированных сервисов отеля были не видны для клиентов. Сегодня же они соприкасаются с технологиями напрямую. Без -процессов стало сложно представить работу отелей, так как они значительно облегчают работу персонала и оказывают положительное впечатление на гостей.

-специалисты считают, что наиболее важными технологиями в настоящее время являются те, которые ориентированные на такое прямое взаимодействие с клиентами отелей. Они выделяют следующие информационные технологии, которые должны быть внедрены в отелях: Добавление пропускной способности информационных систем. Когда используется смарт-карта со встроенным чипом и персональным ом, являющимся идентификационным номером и позволяющим пользоваться услугами отеля.

Внедрение новых платежных систем, где оплата делается прямо с мобильного устройства. Переход на облачную систему автоматизации . системы управления взаимоотношений с клиентами , продаж и кейтеринга и программ для приёма к оплате пластиковых карт.

- современное управление гостиничным бизнесом

В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств. Самая главная и сложная задача — заполучить клиента, а затем вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его . От того, насколько удачно туристическое агентство справляется с этой задачей — зависит успешность всего бизнеса.

Обзор информационных технологий (ИТ) в индустрии туризма (лекция) Структура информационной системы в гостиничном бизнесе. Гостиница.

Классным руководителям в Москве обещают доплату Школы Москвы сами могут выбрать дату начала учебного года Пятибалльную систему отметок в школе собираются пересмотреть. Столичные школьники победили на Европейской олимпиаде по информатике. Российские вузы подросли в международном рейтинге . Для Гимназия РГУ им. Косыгина провела День открытых дверей 16 апреля года.

Тенденции развития ИКТ в гостиничной сфере

При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления АСУ отелем, или - в английском варианте - .

Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости зарезервированности каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Внедрению АСУ в украинской гостиничной индустрии традиционно препятствует слабая техническая оснащенность в основном это касается малых гостиниц , консервативность директоров и управляющего персонала, относительная дороговизна присутствующих на рынке программных продуктов и кажущаяся сложность их внедрения и эксплуатации.

образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий « Царицыно».

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес.

Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - : Часто рестораны привлекают посетителей теплан-шоу, когда на глазах у изумленной публики теплан-повар виртуозно создает какое-нибудь фирменное блюдо. Но как бы ни было увлекательным представление, кухонные запахи и вид использованной посуды нравится далеко не всем. Научно-технический прогресс предложил и теплан-инновации ресторанного бизнеса: Электронные меню: Причем, выиграли от нововведения и рестораторы, и посетители: Для клиентов посещение ресторана можно сравнить с игрой, позволяющей: -код и безграничные возможности мобильного маркетинга Изобретение -кода — двухмерного штрих-кода — открыло новые неограниченные возможности для - взаимодействия компаний и потребителей.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и конкуренцию, что усиливается, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности работы персонала и гостиничного комплекса в целом. АСУ для гостиничных комплексов является комплексом интегрированных подсистем, которые создают эффективную среду взаимодействия сотрудников, клиентов и деловых партнеров — туристических агентств, корпоративных клиентов и туроператоров. И хотя цена таких систем высока, согласно исследованиям корпорации , большинство отелей на Западе особенно сетевых периодически устанавливают новую систему управления.

Это вызвано темпами роста конкурентной борьбы и технологического прогресса — если раньше отели меняли техническое оснащение в среднем каждые лет, то сегодня — каждые лет, и тенденция сокращения этого срока сохраняется.

Анализ информационной системы управления отеля «Аничков» На сегодняшний день в гостиничном бизнесе используется достаточно много системы, а также к сектору отчетов, где отображаются характеристики работы.

По степени распределённости отличают: Распределённые ИС, в свою очередь, разделяют на: В файл-серверных ИС база данных находится на файловом сервере , а СУБД и клиентские приложения находятся на рабочих станциях. В клиент-серверных ИС база данных и СУБД находятся на сервере, а на рабочих станциях находятся только клиентские приложения. В свою очередь, клиент-серверные ИС разделяют на двухзвенные и многозвенные.

В двухзвенных англ. Клиентские приложения обращаются к СУБД напрямую. В многозвенных англ. Пользовательские клиентские приложения не обращаются к СУБД напрямую, они взаимодействуют с промежуточными звеньями. По степени автоматизации ИС делятся на: К таким системам в первую очередь относят автоматизированные системы управления и системы поддержки принятия решений.

Преимущества применения автоматизированных систем управления в гостиничном бизнесе

Обзор систем управления отелем: Многие зарубежные производители работают через дистрибьюторов, которые одновременно могут и сами выступать в качестве инсталляторов. Большинство продуктов имеют похожую историю. Зачастую фирма-разработчик получала заказ на автоматизацию гостиницы, под который и создавала программу, а после завершения проекта выходила с этой разработкой на рынок.

Бизнес-партнеры. Партнерство Эделинк с ассоциациями предприятий гостиничного бизнеса и управляющими Российская Гостиничная Ассоциация это признанные лидеры индустрии информационных технологий.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Сайбель Н. Автоматизация процессов функционирования гостиницы — это обязательное условие успешной работы предприятия, а эффективное использование собранных данных является ключевым фактором его конкурентоспособности. В статье раскрыты возможности использования автоматизированных систем в гостиничном бизнесе.

Ключевые слова: За последние десятилетие ничто так не повысило профессионализм и производительность предприятий и организаций индустрии гостеприимства, как внедрение новых компьютерных технологий, которые в корне изменили способ ведения гостиничного бизнеса, позволили владельцам предприятий разрешить ряд проблем и создали массу удобств клиентам [1]. Информационные и компьютерные технологии являются основой процесса глобализации. Внедрение в гостиничный бизнес новых информационных технологий способствует улучшению качества обслуживания при одновременном сокращении персонала.

Родоначальником автоматизированных систем управления в мире являются американцы. В х гг. До настоящего момента времени во многих гостиницах Америки функционирует данный продукт.

Как построить тарифную сетку для отеля?