В эпицентре кризиса. Куда уходить из автобизнеса

Несмотря на то что региональный автомобильный рынок впервые за последние годы показал рост продаж, финансовое состояние его участников оставляет желать лучшего. Тем не менее и в этой ситуации есть те компании, которые выжали максимальную пользу из сложившегося положения дел на рынке. Компания начинала с брендов , , , , ни одного из которых в ее портфеле на данный момент уже нет. Случай с последним брендом особенно интересен: Федеральное руководство компании в лице Николая Груздева сознательно пошло на этот шаг, решив попробовать себя в новом сегменте. Поэтому роль Новосибирска в этом вопросе с точки зрения общероссийского бизнеса компании будет еще выше. Однако факт остается фактом: Причем ни по одному из них ему не пришлось брать обязательства по строительству полнофункциональных салонов, что в будущем могло бы напрямую сказаться на финансовой устойчивости дилера. Что касается персонала, то и здесь компания поступила рационально, не привозя топ-менеджеров из Самары, а опираясь на местные кадры, в частности, уже зарекомендовавших себя перед дистрибьюторами Андрея Доценко, Галину Сидорову.

Автоновости

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, строительство — уже под ударом Общество 20 ноября , Все больше тревожной информации приходит из самых разных отраслей экономики региона: Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек. Имеются в виду, безусловно, иностранные автомобили,"праворукие", большей частью подержанные.

Финансовый кризис нанес удар, прежде всего, на экспорт Китая, такой удар считается очень тяжелым, сообщает китайский информационный центр.

Виной тому, по словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, мировой экономический кризис, вызвавший резкое падение продаж. Если по итогам трех кварталов сбыт сократился только у нескольких компаний, то теперь снижение реализации наблюдается у большинства крупных игроков рынка. Поэтому и по результатам трех кварталов многие компании вышли в плюсе.

Сейчас ситуация иная. Одна из основных причин падения продаж новых автомобилей — кризис в банковской сфере. Чтобы сохранить свою ликвидность, банки повышают процентные ставки. Но и это не главное.

Главные угрозы европейскому рынку в этом году — это: А по сравнению с сентябрем прошлого г, это падение составило тыс. И такое падение произошло, в основном, из-за уменьшения продаж в Великобритании и в Италии. А также — из-за того, что к перечисленным выше 6 факторам риска добавилась неопределенность. Граждане ЕС не уверены в росте экономики и ВВП, а также в уровне собственного благосостояния в ближайшее время.

В июне жители стран Евросоюза купили машин, что на 14,6% больше, чем в июне прошлого года.

Комиссионные предложения-"Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения. Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники. Информационные страницы-"Спецтехника","Словарь специальных терминов нем. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка . Попробуйте включить и обновить страницу. Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто.

Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания: Обратная связь Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты. Однако можно получить гарантированно всю информацию по - .

Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно.

Кризис усугубил проблемы автобизнеса в Приморье

Блог Эксперт Татарстана: Отметим, ни одной региональной компании в десятке крупнейших игроков российского авторынка больше нет. Без иллюзий — Вячеслав Викторович, отличают ли татарстанский автомобильный рынок какие-либо территориальные, сугубо наши особенности? И как, по вашему мнению, он будет переживать наступивший кризис?

можно было бы назвать думающим славянофилом АВТОБИЗНЕС КРИЗИС ВИЛЯЕТ ХВОСТОМ / 40 Признаки второй волны кризиса или как минимум.

уверяет, что из финансового кризиса можно извлечь огромную пользу. Японский автопроизводитель считает, что кризис — отличный стимул для развития электромобилей. Несмотря на то что кризис затронул не меньше, чем любого другого автопроизводителя, японская компания считает, что из этой ситуации можно извлечь выгоду. В первую очередь это касается запуска автомобилей с нулевым и пониженным уровнем выбросов. Правительства развитых стран пообещали национальным производителям финансовую помощь в обмен на развитие экологичных технологий.

усматривает в этом отличную возможность для запуска собственного электромобиля. У нас есть батареи, но нам нужна государственная помощь… Это что-то вроде идеального шторма. Но в отличие от своих конкурентов, которые полным ходом осваивают рынок гибридов, решил пойти другим путем. Автопроизводитель рассчитывает запустить в массовое производство автомобили, работающие исключительно на электричестве.

Уже в следующем месяце продемонстрирует свой первый электромобиль в Японии. А уже в году новинка попадет на домашний рынок. В дальнейшем планирует вывести ее на международную арену.

Автобизнес в России не приносит прибыли

Лицензия была отозвана Банком России 29 ноября. Это не первый тревожный звонок для страхового рынка — в августе от ОСАГО отказалась дочерняя компания международного концерна , работающего в странах мира. Практически одновременный уход из сегмента двух крупных иностранных игроков показателен: При первом же взгляде на отечественный рынок автострахования в глаза бросается парадоксальная ситуация:

Что изменилось в условиях кризиса на липецком авторынке, и каков дальнейший прогноз развития автобизнеса - в нескольких.

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии. Тянут рынок вниз восточноевропейские страны. В целом, по итогам восьми месяцев г. Украина находится на третьем месте среди европейских государств по объемам падения авторынка.

Следует отметить, в августе в Украине было продано 14,4 тыс.

Автобизнес в условиях кризиса

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве. А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе.

Как Вы считаете, повлиял ли мировой финансовый кризис на Ваш всего затронет сферу строительства и недвижимости, автобизнес.

Финансовый кризис в США Финансовый кризис в США Через 2 недели заканчивается финансовый год, в котором произошло множество интересных событий в истории мировой экономике. Особенно здесь нужно выделить гигантский государственный долг США в размере И скорость, с которой этот долг продолжает набирать обороты. По темпам экономического развития в США текущий год — это 3-ий год после и года, на которые пришёлся серьёзное давление ипотечного кризиса. Также в августе случился новый рекорд роста государственного долга.

Он поднялся сразу на миллиард долларов, тем самым превысил месячный прирост за всю историю Америки. Согласно темпам роста, за последние 10 лет госдолг США вырос более, чем на 10 триллионов долларов и это равно сумме занятой Америке за предыдущие 2 сотни лет.

Кризис способствовал росту рынка подержанных автомобилей

В Липецке 40 автосалонов, 10 из которых являются крупными. Что изменилось в условиях кризиса на липецком авторынке, насколько возможно сейчас купить новую машину и каков дальнейший прогноз развития автобизнеса - в нескольких крупнейших автосалонах Липецка узнавал корреспондент . На вопросы корреспондента о согласились ответить директора и руководители отдела продаж пяти автосалонов Липецка:

В наличии интересная полностью законная авторская авто-схема с небольшими вложениями, отличный бизнес особенно в период.

-файлы Продолжая использовать наш веб-сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой и даете согласие на их использование. Хорошо -сегмент Могут ли современные компьютерные технологии помочь в вопросах экономии, так актуальных в период кризиса? Конечно да, поскольку предназначение специализированного ПО для автобизнеса — повысить эффективность работы всего предприятия, в том числе его экономическую составляющую.

Менеджеру магазина достаточно выбрать группу товара, склад или заранее отобранные товары в корзине. Полученную информацию программа анализирует и выдает расширенный список искомых запчастей и их аналогов, с актуальными закупочными ценами и наличием у поставщиков. Данный список также проверяется по количеству продаж за последнее время. На основе этой информации Менеджер делает выводы, какие товары необходимо закупить, стоит ли предпочесть аналог, нужно ли уменьшать или увеличить минимальный запас на складе.

Распространенная проблема автобизнеса - затаренность склада неликвидами: Далее Менеджер решает, как поступить с этим товаром:

Россия: Автобизнес переживает упадок

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Тенденции сохраняются: Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса. Как вы оцениваете положение в отрасли?

Автобизнес Затем продажи неизменно сокращались, а в пик кризиса в году, когда четверть трудоспособного населения.

В эпицентре кризиса. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы.

Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли. Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу.

В новые форматы автобизнеса — прежде всего это такси, работа которых завязана на онлайн-сервисы, сервисы продажи и покупки подержанных машин и аренда машин в городе — сейчас приходят большие потоки инвестиций. К сожалению, сейчас внутриотраслевой переход — единственный путь, по которому работники из сферы автобизнеса могут пойти без ущерба для своей карьеры. Но вот еще несколько вариантов из нашей практики — они пригодятся в том случае, если вы больше совсем не хотите работать в автобизнесе.

Офлайн-сервисы Разнообразные сервисные компании:

БИЗНЕС С НУЛЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. КАК НАЧАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. АВТОБИЗНЕС.